четверг, 5 сентября 2013 г.

Мошенники и обманщики

Мошенники бывают разные. Бывают нечестные заказчики,  бывают нечестные художники, а бывают просто нечестные люди. О заказчиках я уже рассказывала. А об остальных еще нет. 





История первая. О том, для чего нужны водяные знаки.
Давным-давно, когда я выкладывала портреты в сеть без водяных знаков, мне пришло письмо такого содержания,- « Владислава, я видела ваш портрет с чужой подписью вот здесь» дальше следовала ссылка. Я прошла по ссылке и увидела. Что один молодой человек, неумело отредактировал в фотошопе мой портрет, подписал его и выдает за свой. Я написала этому умельцу сообщение с просьбой удалить мою работу, на что была тупо добавлена в черный список. Администрация соц.сети на мои жалобы сказала, что я сама дура и они пальцем не пошевелят, что бы удалить мой портрет с его страницы. Я не стала дальше разбираться, потому что никакой  выгоды моя работа самозванцу не приносила, кроме незаслуженных похвал. Мелочь, а неприятно, так что теперь все портреты либо в плохом качестве, либо с водяными знаками.

История вторая. О художниках
На этот раз я увидела воровство портретов коллег и предупредила их об этом. Некий парень воспользовался чужим портфолио и в одной социальной сети утверждал, что рисует портреты на заказ. После переписки с законными авторами работ, страница была удалена самозванцем.

История третья. Развод
Другой пример мошенника я видела на одном сайте объявлений, он обещал нарисовать портрет после перевода ему на счет мобильного телефона символической суммы в 100р. Портреты в портфолио были явно проработанные в редакторе фото.

Подводя итог всему вышеописанному, советую всем быть внимательными и осторожными. Всем спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий