четверг, 29 августа 2013 г.

О "темных" портретах

Я говорю о портретах, в которых тень значительно превалирует над светом.  Они выглядят довольно эффектно. У меня было несколько подобных заказов. 












Что следует знать о таких портретах? Они требуют большой аккуратности, потому что смазать мягкий карандаш проще простого, о чем обязательно нужно предупреждать заказчика. Лучше сразу помещать такие портреты под стекло и доставать их оттуда как можно реже.  


У меня была одна заказчица, которая хотела самостоятельно достать из рамки и доработать портрет. Запретить я, конечно ничего не могу, но я бы не советовала этого делать. А если речь идет вот о таком темном портрете, то смазанный карандаш гарантирую. Короче, с мягким карандашом будьте ооочень аккуратны! Всем спасибо за внимание!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий