четверг, 22 августа 2013 г.

Женский портрет.

Женщин рисовать получается чаще всего. Я люблю рисовать представительниц прекрасного пола, все женщины красивы, но каждая красива по-своему. Индивидуальность, это самое интересное! Представляю вашему вниманию подборку из своего портфолио.


Мой любимый, однажды бессовестно сворованный одним самозванцем, портрет Мерлин. Люблю эту женщину!)


Портрет моей удивительной подруги Наргис. Очень яркая внешность, благодатная почва для портрета! Просто залото, а не "материал"!)))


Люблю этот портрет, однако, у него сложная судьба. Заказчик остался недоволен и портрет живет у меня. 



Полупрозрачный, легкий портрет для светлой очаровательной девушки!


Летний образ с клубничкой. Портрет переходящий в натюрморт!) 


Еще одна работа, которую я люблю!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий